понедельник, 7 сентября 2015 г.

Бурлеск, Водевиль и Мулен Руж [DEM]

Этот костюм я делала в качестве практического занятия по 3 d max и курсовой работы (пока в инструментарии разбираешься, заодно и мод пилишь, удобно чо). Почему выбор пал именно на такой дизайн? Он броский, роскошный, праздничный. Материал должен был быть презентационным, ярким, но не слишком откровенным... Да, соглашусь, он немного куртуазный, но я специально искала тематику Мулен Ружа...со всеми вытекающими. Носить ли такой костюм в Скайриме? Вам решать. Лорный ли он? Я считаю, что не лорный. В целом. Но отдельными частями, разными комбинациями вполне может быть лорно. Это уж кому как, да и при наличии фантазии можно вписать в игру подобные вещи. Все таки это не костюм школьницы в конце-то концов... а вполне себе фэнтезийный, хоть и слегка специфичный костюм. В общем заканчиваю с болтовней.



Комплект состоит из множества вещей. Все представлено в двух цветовых вариантах (ретекстурах). А сапоги в трех вариантах.

В мод входит:
  • сапоги 
  • шлейф
  • корсет
  • юбка
  • митенки
  • рукава
  • шляпка
  • ожерелье и браслет

Все вещи можно скрафтить в кузнице, в разделе железа и драгоценностей. Почему в железе? Потому что мне так удобно. Да и если честно мне без разницы в каком разделе оно будет, главное чтобы там места побольше было свободного.

Рецепты для крафта простые, я не любитель бегать по всему скайриму в поисках редких ингредиентов. Позже я буду уделять этим моментам больше внимания, но не сейчас.

Спасибо авторам с Daz 3D за некоторые оригинальные модели, которые я использовала при создании данного мода. Cпасибо  Kris†a™, которая помогла с советами, спасибо Revil, которая тоже дала дельные советы.  Большое спасибо Hidanna(Rinn) за помощь со скином. Laxire за скриншоты и подпинывания. И спасибо всем, кто так или иначе помогал, ждал и поддерживал меня)
















Требования: Skyrim, demonica

скачать можно с сайтов:
modgames.net
tesall.ru

Приятной игры :з

11 комментариев:

  1. Гы-ы, свой блог завела, а я как-то пропустила опять. Х) Здорово.)

    -----------

    Наткнулась случайно, пока лазила в просторах интернета: http://eiheispot1.blog.fc2.com/blog-entry-331.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я по-скромному, особо не афишировала, пусть будет свой уголок ))

      Даа...я знаю .__.

      Удалить
  2. Здравствуйте. Очень понравилась Ваша работа. Если можно добавьте в архив текстуру лица Демоники с ваших скриншотов, очень она у Вас симпатичная. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я рада, что понравилось :)
      Этот макияж я делала специально для моей гг, он подчеркивает ее индивидуальность. Я не выкладываю его на скачку, извините)

      Удалить
  3. Синий цвет особенно покорил) Очень элегантные наряды. Спасибо большое, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите пожалуйста, где вы взяли такие прически для Dem?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подключила паки причесок KS и SG через конструктор

      Удалить
  5. magnifique ! peut on telecharger ces modèles (tenue, coiffure, race) ?
    merci

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!
      This Demonia race and staff for her.
      http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/rasy_i_kosmeticheskie_modifikacii/demonica/253-1-0-17375

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить